Новости
Реклама на транспорте Алматы
Одним из главных критериев эффективности рекламе на транспорте является грамотное размещение самой рекламы и ее вид. Реклама должна быть четко видимой, узнаваемой в условиях движения. Буквы необходимо делать оптимально большого размера, для того чтобы они читались хорошо на большом расстоянии и чтобы слова из данных букв также могли быть прочитанными сразу. Важно также помнить что выбор шрифта также влияет на восприятие информации. Так наклонный шрифт и шрифт со слитным написанием – читается хуже, чем обычный шрифт.
Также к виду транспортной рекламе можно отнести рекламные щиты на остановках. Сейчас остановочный пункт воспринимается как часть жизни. В данном случае рекламные щиты на остановках становятся максимально насыщенными рекламной информацией. Наибольший эффект от рекламы на таких щитах приносит продолжительный контакт пассажиров с такими рекламоносителями. Информация на таких щитах воспринимается целиком, внимательно и полностью изучается. На изучение информации оказывает влияние несколько факторов: эффект «информационного голода» и довольно продолжительное время бездействия в ожидании транспорта. Также имеет значение и фактор повторяемости, т.к. большинство людей используют один и тот же маршрут каждый день, что позволяет обеспечить неоднократный контакт человека с рекламным носителем.
Как разновидностью рекламы на транспорте является размещение рекламных наклеек и объявлений внутри транспортного средства. Преимущества данного вида наружной рекламы в том, что с минимальными затратами моно доступно рассказать потенциальному клиенту о товарах и услугах, о начале распродажи и других интересных мероприятиях при помощи стикеров, наклеек, листовок.
Отметить сайт
в социальных сетях