Новости
Монголия перевозки
Новое транспортное ведомство Монголии поддержит железную дорогу
Министерство дорог и транспорта Монголии среди приоритетов своей работы выделяет взаимодействие с УБЖД
Спрос на перевозимую магистралью продукцию, которая идёт на экспорт из Монголии в Китай, падает. И поддержка со стороны государства была бы очень кстати. Но дорога не ставит перед государством вопрос о предоставлении ей прямых бюджетных дотаций.
В Китае наблюдается замедление роста экономики, что ведёт и к снижению потребления вывозимых из Монголии грузов. Это привело к тому, что на протяжении последних трёх месяцев происходит снижение операционной выручки. Её уровень по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизился более чем на 20%. Государство может существенно помочь дороге за счёт урегулирования курсовой разницы валют, в основном по японским межправительственным кредитам. Уровень этих потерь уже достиг 39 млрд тугриков (более $31 млн).
Кроме того, министерство вынесет на рассмотрение правительством вопрос о корректировке государственного бюджета, позволяющей Монголии доплатить оставшиеся $12,5 млн своей доли в уставный капитал АО «УБЖД», решение об увеличении которого было принято в этом году межправительственным российско-монгольским соглашением.
Ещё одним источником поддержки магистрали могут стать возврат взысканных правительством Монголии с УБЖД акцизов на топливо и установление экономически обоснованных тарифов на внутренние, экспортные и транзитные железнодорожные перевозки. Новый министр заявил о намерении представить правительству Монголии предложения ведомства и по данным вопросам.
http://www.gudok.ru
Спрос на перевозимую магистралью продукцию, которая идёт на экспорт из Монголии в Китай, падает. И поддержка со стороны государства была бы очень кстати. Но дорога не ставит перед государством вопрос о предоставлении ей прямых бюджетных дотаций.
В Китае наблюдается замедление роста экономики, что ведёт и к снижению потребления вывозимых из Монголии грузов. Это привело к тому, что на протяжении последних трёх месяцев происходит снижение операционной выручки. Её уровень по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизился более чем на 20%. Государство может существенно помочь дороге за счёт урегулирования курсовой разницы валют, в основном по японским межправительственным кредитам. Уровень этих потерь уже достиг 39 млрд тугриков (более $31 млн).
Кроме того, министерство вынесет на рассмотрение правительством вопрос о корректировке государственного бюджета, позволяющей Монголии доплатить оставшиеся $12,5 млн своей доли в уставный капитал АО «УБЖД», решение об увеличении которого было принято в этом году межправительственным российско-монгольским соглашением.
Ещё одним источником поддержки магистрали могут стать возврат взысканных правительством Монголии с УБЖД акцизов на топливо и установление экономически обоснованных тарифов на внутренние, экспортные и транзитные железнодорожные перевозки. Новый министр заявил о намерении представить правительству Монголии предложения ведомства и по данным вопросам.
http://www.gudok.ru
Отметить сайт
в социальных сетях