Новости
Интересные факты Грузоперевозки
В мире, где купить можно всё, что угодно, приоритеты немного трансформируются. Теперь не реклама – двигатель торговли, а, например, культ или сарафанное радио. Первое мы можем видеть на примере корпорации Apple, второе – на любом местном хорошем пиве, о котором молва разлетается моментально, и которое наверняка через месяц-два, ну в лучшем случае через год, станет таким же отвратительным, как и все остальные сорта.
Кроме того цена продукта теперь формируется не как сумма затрат на его производство, а как, например стоимость бренда (иногда это может быть и 50% от всей цены) плюс стоимостьгрузоперевозки (тут несколько меньше по сравнению с брендом – до 30%).
В общем, сейчас, когда купить можно всё, что угодно, прямо не отходя от компьютера, главными становятся не то, насколько вкусна эта кола по сравнению с другими, или то, как долго держится вкус у этой жвачки, а то, за какой срок продукт будет доставлен до конечного потребителя. И даже если человек заказывает товар не сам, а за него это делает гипермаркет, как в случае со всеми товарами народного потребления, стоимость грузоперевозки и срок доставки имеют первостепенное значение. Конечно, качества товара всё ещё важно, но с появлением различных международных стандартов стало гораздо легче рядовому потребителю – ведь некачественный товар на полке сегодня исключение из правил, а не правило без исключений, как раньше, особенно в странах бывшего Советского Союза.
Источник: http://wowfacts.net
Отметить сайт
в социальных сетях